HR Brief

Наталья Работовская. Авторский блог: Hr подсказки, обзоры, мнения. Круто, кратко, информативно.

Саморазвитие, Управленческие инструменты

Топ 10 крутейших книг по управлению продажами

  • «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл

Книга – отличнейшее Руководство по работе с клиентами. Делая ставку на постоянных клиентов, Автор убедительно доказывает: мелочей в организации этой работы нет, важно все: чистота помещений, оплата труда сотрудников, дизайн ландшафта и многое другое. Для тех, кто верит, что продажи – это Искусство – ценнейшее издание. Рекомендую!

  • «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания» Джек Митчелл

Автор книги, владелец успешной сети магазинов одежды на самом конкурентном рынке сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно. В книге — множество историй из жизни, а также простых и практичных советов. И они не только о том, как правильно вести себя с клиентами, но и о том, как организовать командную работу. «Три правила — здравый смысл, любовь к своему делу и любовь к людям». Полезная, нужная книга и отличное издание. Рекомендую!

  • «Фидбэк. Получите обратную связь!» Игорь Манн и Елена Золина

Прекрасно структурированная и наполненная ценными советами и примерами Книга. Как сделать касания с клиентами максимально продуктивными, как получать отклики, удивлять вниманием и оперативностью, как проводить мероприятия – ответы на эти и многие другие вопросы – в замечательном издании, которое, конечно, уверенно рекомендую!

  • «Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу» Говард Шульц

Шикарная книга и потрясающая история! Смелые решения и беспрецедентные шаги, позволившие выйти из тяжелейшего кризиса, секреты антикризисного и текущего менеджмента, традиции и стандарты, инновации и работа с командой – это и многое другое – в отлично структурированной, информативной, увлекательной Книге. Рекомендую!

  • «Активные продажи» Николай Рысев

Замечательная книга, содержащая множество примеров вопросов с ответами, подсказками по работе с клиентами на всех этапах продаж, которая будет полезна в любой сфере- как b2c, так и b2b. Истории из реальной практики, хорошая структура, доступная манера изложения делают книгу отличным помощником в области продаж и переговоров. Рекомендую!

  • «СПИН продажи» Нил Рекхэм

Крупная сделка не в смысле сумм, а в смысле количества людей, которые принимают решение о покупке, исследована с разных сторон: успешные менеджеры и их секреты, ошибки, которые можно избежать, подсказки руководителям отделов и структурированное описание механики вопросов, которые помогают разобраться в проблеме клиента и решить ее. Все это – отличный материал, который безусловно поможет всем, кто вовлечен в продажи. Рекомендую!

  • «Переговоры: выиграй каждый раунд!» Игорь Вагин, Наталья Киршева

Типология переговорщиков, подсказки по ведению переговоров на различных этапах, от нахождения контакта и ведения дипломатической беседы до уместного юмора и преодоления разногласий, — все в отличной книге замечательного Автора. Была на тренинге у Игоря, впечатление – прекрасное: полезно, практично, информативно. Рекомендую! А для тех, кто ищет ответы на вопросы не только по переговорам, но и в целом, хочет вооружиться полезными советами по саморазвитию, у Автора – множество чудесных книг, таких как «Умейте мыслить гениально!» и «Заяц, стань тигром!», которые я также смело рекомендую!

  • «Искусство боевого говоруна» Александр Деревицкий

Интересная книга, с множеством идей по развитию своих навыков в принципе и навыков продаж, в частности. Подсказки по ведению телефонного и личного общения, изобилие примеров и поучительных историй из реальной жизни хорошо дополнят библиотеку тех, кто считает продажи и переговоры – великим искусством. Рекомендую!

  • «Продажи снизу вверх» Дэвид Пиплз

Какую информацию включать в профайл клиента, что такое «Ювелирный» маркетинг, как построить работу с клиентом, чем объясняются клиентские предпочтения – ответы на эти и многие другие вопросы в интересной и инструментальной книге Дэвида Пиплза. Рекомендую!

  • «Что должен делать руководитель отдела продаж. Инструкция для собственника и топ-менеджера» Екатерина Уколова

Хорошо структурированное, информативное издание, содержащее ряд полезных, практичных советов по настройке отделов продаж: от подсказок по формированию команды менеджеров, проведению конструктивных совещаний, постановке задач до настроек работающего контроля и мотивации продавцов. Достойная книга! Рекомендую!

© Наталья Работовская, 2020

Добавить комментарий

Тема разработана Anders Norén